А кто что слушает?
|
|
|
|
Android | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:35 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| Заодно пишите каких исполнителей Если чего то нету, пишите сами, больше не дали написать  Добавлено (22.02.2009, 00:35) --------------------------------------------- удалите эту тему, я чё то нето понаписал... 
Сообщение отредактировал Android - Суббота, 21.02.2009, 21:12 |
|
| |
Envenian | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 02:11 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Ооо, очень много чего) Так как сам музыкант, за свою жизнь предпочтения в стилях у меня менялись столько раз))) Сейчас в основном хардкор и инди рок, но очень люблю просто музыку подходящую под настроение, танго, джаз, эйсид, акустик, да и старая добрая альтернативка иногда приятную ностальгию навеваетДобавлено (23.02.2009, 02:11) --------------------------------------------- НОрмальная тема, оставьте;)
Вампир по-эйджу - я не пью кровь) Некромант-кулинар:P
|
|
| |
Princess | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:31 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| У меня также нет какого либо определенного предпочтения в музыке,все зависит от настроения..Последние время слушаю спокойную музыку,то может быть классическая или просто чил аут. И вообще в каждом жанре есть потрясающие песни и глупо слушать только одно:)
Чем мы будем заниматься сегодня вечером? Тем же, чем и всегда,Пинки. Попробуем завоевать мир...
|
|
| |
Darek | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:28 | Сообщение # 4 |
Holy Lightbringer
| Согласен с Настей, сам слушаю все что угодно, хотя больше тяготею к року, металлу, последние года два раздражает рэп) из любимых групп навскидку....Nickelback, Slipknot, Тол Мириам, Sunrise Avenue, Nightwish
|
|
| |
silver | Дата: Вторник, 24.02.2009, 02:11 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| the black ghosts - full moon это из последних что зацепило
may inspire may harm
|
|
| |
Princess | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:39 | Сообщение # 6 |
 Рядовой