МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!=)
Это статья посвящается тем, кто хоть как то интересовался фармом, но стеснялся спросить.
Всем кто этим не заинтересован, просьба не тратить время и проходить дальше.
Последнее время в гильдии собирается все больше походов и походы на разнообразные фармы – одни из них. Проблема только в том, что не у всех игроков есть нужные персы для фарма. Если это так, и вы не против это исправить, то читайте дальше…. Далее идущий текст опишет известный и популярный фарм, а также персов, которые там требуются, их плюсы и минусы.
Vs фарм(Voltaic Spear Farm) и с чем его едят.
Фарм представляет собой забег от 5 до 15мин, в подземелье Slaver`s Exile, к первому боссу Justiciar Thommis, убив его появится сундук из которого есть возможность выпадения этого копья.
Что же нужно для того чтобы отправится в поход? - спросите вы. В отряд набираются: 1 ассасин, 1 некромант, 1 монк хилер, 1 рейнджер или ритуалист, 4 монка смитера.
Ассасин/элементалист(перма) – Главный персонаж в отряде, нет его, нет похода. Его задача заключается в том, чтобы пробежать отрезок пути и привести за собой мобов в определенную контрольную точку. Если вы хотите быть в центре внимания при походе этот персонаж для вас. Если не хотите десяток, другой раз погибнуть, прежде чем будет, что-либо получатся, вам не сюда.

Shadow Arts 12, Earth Magic 12, Deadly Arts 2, Air Magic 2
Плюсы: все, что требуется при походе 1 забег и все. Качая ассасина, вы получаете путевку в другие фармы.
Минусы: довольно долгий процесс создания билда, поначалу нужны тренировки, при плохом соединение интернета играть ассасином на фарме просто невозможно.
Капитал для создания: 20-25 платин.
Монк хилер/элементалист (Хб) - задача проста, лечить отряд и при возможности поддерживать ассасина держащего на себе мобов. Первый персонаж в отряде после ассасина. Без него отряд долго не продержится.
 Healing Prayers 12, Protection Prayers 8, Divine Favor 10
Плюсы: Довольно быстрое создание билда, с прокаченным монком и придолжном опыте, вам открыт путь в любой поход.
Минусы: при нестабильности сети, можно потерять весь отряд=).
Капитал для создания: 15-20платин.
Монк смитер/месмер (ROJ) – быстро и эффективно уничтожает врагов, практически всегда найдет себе отряд для похода. 
Smiting Prayers 12, Inspiration Magic 10, Illusion Magic 8, Healing Prayers 2
Плюсы: также как и в случаи с (монком хб) довольно быстрое создание билда.
Минусы: не обнаружены.
Капитал для создания: 15платин
В отличии от других классов, монк тут многофункциональный персонаж, для начала можно начать с хилера, потом смитера, (также сделать 600хп или 55хп монка для других фармов).
Рейнджер/ритуалист – Ритуалист/рейнджер(Fs)- задача у персонажа одна из самых легких, ставить духа против воскрешения врагов и уничтожать его, а также враждебных духов вылезающих возле входа в данж и обычно снимающих чары .

Wilderness Survival 10, Restoration Magic 10, Beast Mastery 9
Плюсы: быстрое создание билда, при фарме нужны 2-3 скилла, остальное зависит от фантазии игрока.
Минусы: довольно сложно найти отряд для фарма.
Некромант(бип 1хп) – задача некроманта снабжать весь отряд энергией во время сражения и не лезть в битву самому).

Blood Magic 12, Soul Reaping 10 Плюсы: быстрое создание билда, довольно быстрое нахождение отряда. Некромант всегда пригодится в любом походе, качай его вам обеспечено место в отряде на другие походы.
Минусы: не обнаружены.
Если вас заинтересовал данный текст, и есть желание создать персонажа для фарма, обращайтесь к Artur Del, Flenor Del, Arlen Tia, Arkani Nia. При активной игре на создание персонажа, его прокачку, и создание билда уйдет 2-3дня. Полная помощь при прохождении и советами(объясним как использовать билд), тренировки, гарантированы.
Продолжение следует=)
http://www.youtube.com/watch?v=n0_-dDtsU_4
|