Guild of Dragon and Phoenix

Среда, 02.07.2025, 15:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Статьи


Главная » Статьи » Мои статьи

VSF Фарм)

МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!=)

Это статья посвящается тем, кто хоть как то интересовался фармом, но стеснялся спросить.  

Всем кто этим не заинтересован, просьба не тратить время и проходить дальше.  

Последнее время в гильдии собирается все больше походов и походы на разнообразные фармы – одни из них. Проблема только в том, что не у всех игроков есть нужные персы для фарма. Если это так, и вы не против это исправить, то читайте дальше…. Далее идущий текст опишет известный и популярный фарм, а также персов, которые там требуются, их плюсы и минусы.

Vs фарм(Voltaic Spear Farm) и с чем его едят.

Фарм представляет собой забег от 5 до 15мин, в подземелье Slaver`s Exile, к первому боссу Justiciar Thommis, убив его появится сундук из которого есть возможность выпадения этого копья. 

Что же нужно для того чтобы отправится в поход? - спросите вы. В отряд набираются: 1 ассасин, 1 некромант, 1 монк хилер, 1 рейнджер или ритуалист, 4 монка смитера. 

Ассасин/элементалист(перма) – Главный персонаж в отряде, нет его, нет похода. Его задача заключается в том, чтобы пробежать отрезок пути и привести за собой мобов в определенную контрольную точку. Если вы хотите быть в центре внимания при походе этот персонаж для вас. Если не хотите десяток, другой раз погибнуть, прежде чем будет, что-либо получатся, вам не сюда.  

Shadow Arts 12, Earth Magic 12, Deadly Arts 2, Air Magic 2

Плюсы: все, что требуется при походе 1 забег и все. Качая ассасина, вы получаете путевку в другие фармы.

Минусы: довольно долгий процесс создания билда, поначалу нужны тренировки, при плохом соединение интернета играть ассасином на фарме просто невозможно.  

Капитал для создания: 20-25 платин.

Монк хилер/элементалист (Хб) - задача проста, лечить отряд и при возможности поддерживать ассасина держащего на себе мобов. Первый персонаж в отряде после ассасина. Без него отряд долго не продержится.

   
Healing Prayers 12, Protection Prayers 8, Divine Favor 10

Плюсы: Довольно быстрое создание билда, с прокаченным монком и придолжном опыте, вам открыт путь в любой поход.

Минусы: при нестабильности сети, можно потерять весь отряд=).

Капитал для создания: 15-20платин.

Монк смитер/месмер (ROJ) – быстро и эффективно уничтожает врагов, практически всегда найдет себе отряд для похода.


Smiting Prayers 12, Inspiration Magic 10, Illusion Magic 8, Healing Prayers 2

Плюсы: также как и в случаи с (монком хб) довольно быстрое создание билда.

Минусы: не обнаружены.

Капитал для создания: 15платин

В отличии от других классов, монк тут многофункциональный персонаж, для начала можно начать с хилера, потом смитера, (также сделать 600хп или 55хп монка для других фармов).


Рейнджер/ритуалист – Ритуалист/рейнджер(Fs)- задача у персонажа одна из самых легких, ставить духа против воскрешения врагов и уничтожать его, а также враждебных духов вылезающих возле входа в данж и обычно снимающих чары .  

Wilderness Survival 10, Restoration Magic 10, Beast Mastery 9

Плюсы: быстрое создание билда, при фарме нужны 2-3 скилла, остальное зависит от фантазии игрока. 

Минусы: довольно сложно найти отряд для фарма. 

Некромант(бип 1хп) – задача некроманта снабжать весь отряд энергией во время сражения и не лезть в битву самому).

Blood Magic 12, Soul Reaping 10

Плюсы: быстрое создание билда, довольно быстрое нахождение отряда. Некромант всегда пригодится в любом походе, качай его вам обеспечено место в отряде на другие походы.

Минусы: не обнаружены.

Если вас заинтересовал данный текст, и есть желание создать персонажа для фарма, обращайтесь к Artur Del, Flenor Del, Arlen Tia, Arkani Nia. При активной игре на создание персонажа, его прокачку, и создание билда уйдет 2-3дня. Полная помощь при прохождении и советами(объясним как использовать билд), тренировки, гарантированы. 

Продолжение следует=)
   



http://www.youtube.com/watch?v=n0_-dDtsU_4

Категория: Мои статьи | Добавил: Darek (12.03.2009)
Просмотров: 808 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 Android  
1
замечу, что перме Earth Magic нужен как рыбе зонтик, всё с него можно вложить в Air Magic до 4, тогда будет перезаряжаться быстрее после глифа не 1, а 2 умения и всё остальное в Deadly Arts
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [27]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0