Guild of Dragon and Phoenix

Среда, 02.07.2025, 01:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Июнь » 20 » Обновление за Четверг 18 Июня 2009 года.
Обновление за Четверг 18 Июня 2009 года.
18:05
Обновление Умений.

Для более подробной информации обо всех изменениях обратитесь, пожалуйста, на страницу Обновления Разработчика..  
ПвЕ и ПвП изменения. 

Ассассин.

Palm Strike: увеличено время перезарядки до 7 секунд.

Элементалист.

Ether Prizm: увеличено время перезарядки до 20 секунд.

Месмер.

Visions of Regret: изменено действие на: “В течении 10 секунд выбранный враг и окружающие противники получат 15…39..45 урона, когда используют умение и 5…41…50 урона, если не находятся под воздействием другого проклятия Месмера.”

Некромант.

Lingering Curse: увеличена стоимость умения до 15 единиц Энергии.

Suffering: увеличено время перезарядки до 10 секунд.
Weaken Knees: снижено время действия до 1…13…16 секунд. Уменьшение Здоровья снижено до -1..3..4; снижен урон до 5…9…10.

Ритуалист.

Spawning Power: увеличен эффект Оружейных Заклинаний до 4% за уровень таланта. 
 Brutal Weapon: снижено время действия до 10…34…40 секунд.
 Guided Weapon: снижено время действия до 4…9…10 секунд.
 Resilient Weapon: снижено время действия до 5…13…15 секунд.
 Signet of Binding: изменено действие на: “Вы теряете 200..80..50 единиц Здоровья и получаете контроль над выбранным вражеским духом.” 
 Spiritleech Aura: изменено действие на: “Умение. В течении 5…17…20 секунд все ваши духи находящиеся в пределах слышимости наносят на 5..17..20 меньше урона и крадут 5..17..20 единиц Здоровья, когда атакуют.”
 Spirit Siphon: изменено действие на: “Ближайший к вам дух теряет всю энергию. Вы получаете 15…43…50% от этой энергии.”
 Vital Weapon: снижено время действия до 5..25..30 секунд
 Wailing Weapon: снижено время действия до 3..8..9 секунд.
 Warmonger`s Weapon: снижено время действия до 3..11..13 секунд.
 Weapon of Shadow: снижено время действия до 3…7..8 секунд.
 Weapon of Warding: снижено время действия до 3…7..8 секунд.

ПвП изменения.

Элементалист.

Savannah Heat: увеличена стоимость умения до 15 единиц Энергии.

Парагон.

“Help Me!” : изменено действие на: “В течении 1..8..10 секунд, вы получаете 5...41..50 единиц Здоровья и заклинания союзников, направленные на вас сотворяются на 50% быстрее.”

ПвЕ изменения. 

Sunspear.

Cry of Pain: изменено действие на: “Прерывает вражеское умение. Если враг страдает от Проклятия Месмера, этот враг и ближайшие противники получат 25..45..50 урона и уменьшение Здоровья на -3..5…5 единиц в течении 10 секунд.”
Vampirism: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 4…12..14.

Ритуалист.

Agony: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..10..12.
Anguish: снижено время сотворения на 75 секунд; Снижена стоимость умения до 15 единиц Энергии; Увеличен уровень духа до 1…9…11.
Armor of Unfeeling: снижена стоимость умения до 15 единиц Энергии. Изменено действие на: “В течении 10..30…35 секунд ваши духи получают на 50% меньше урона и неуязвимы к критическим атакам.”
Bloodsong: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..10..12.
Destruction: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Disenchantment: снижено время сотворения до 1 секунды; Снижена стоимость умения до 15 единиц Энергии. Снижено время перезарядки до 30 секунд; Увеличен уровень духа до 1..10..12.
Displacement: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Dissonance: снижено время сотворения до 1 секунды; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Earthbind: снижено время сотворения до 1 секунды; Снижено время перезарядки до 30 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Empowement: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Gaze of Fury: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Life: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14. 
Pain: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..10..12.
Preservation: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Recovery: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Recuperation: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Rejuvenation: снижено время сотворения на 75 секунд; Увеличен уровень духа до 1..16..20.
Restoration: снижено время сотворения до 1 секунды; Снижено время перезарядки до 30 секунд; Увеличен уровень духа до 1..11..14.
Shadowsong: снижено время сотворения до 1 секунды; Снижено время перезарядки до 30 секунд. Увеличен уровень духа до 1..8..10.
Shelter: снижено время сотворения до 1 секунды; Увеличен уровень духа до 1..10..12.
Signet of Creation: увеличено время перезарядки до 30 секунд. Изменено Действие на: “В течении 5..25..30 секунд следующие ваши 1..3..3 Связывающих Ритуала будут сотворены немедленно.”
Signet of Spirits: увеличено время перезарядки до 30 секунд. Изменено действие на: “Создает трех духов 1…10…12 уровней. Эти духи наносят 5…25..30 урона и умирают через 60 секунд.”
Soothing: снижено время сотворения до 1 секунды; Снижена стоимость умения до 15 единиц Энергии. Снижено время перезарядки до 45 секунд. Увеличен уровень духа до 1..10 ..12.
 Union: снижено время сотворения на 75 секунд; увеличен уровень духа до 1..10..12.
Wanderlust: снижено время сотворения до 1 секунды; увеличен уровень духа до 1..10..12.
Weapon of Warding: снижено время действия до 3…7..8 секунд.

Парагон.

 “Brace Yourself!” : изменено действие на: “В течении 5..11..12 секунд в следующий раз, когда выбранный союзник должен был быть сбит с ног, ближайшие враги получат 15…75 урона”
 “Can`t Touch This!” : изменено действие на “ В течении 20 секунд следующие 1…4..5 умения прикосновения, использованные против союзников в зоне слышимости, не сработают.”
 “Fall Back!” : снижено время перезарядки до 20 секунд.
 “Find Their Weakness!”: изменено действие на: “ В течении 5…17..20 секунд, в следующий раз, когда выбранный союзник атакует, он наносит Глубокую Рану и наносит 5..50 дополнительного урона.”
 “Go for the Eyes!” : снижено время перезарядки до 0 секунд; увеличен шанс нанести критический удар до 30..86..100%.
 “Help Me!” : снижено время перезарядки до 10 секунд. Изменено действие на: “В течении 1..8..10 секунд, вы получаете 15...75..90 единиц Здоровья и заклинания союзников, направленные на вас сотворяются на 50% быстрее.”
 “Incoming!”: снижено время перезарядки до 20 секунд. Снижена стоимость умения до 5 единиц Энергии.
 “Never Give Up!”: снижено время перезарядки до 15 секунд.
 “Never Surrender!” : снижена время перезарядки до 15 секунд.
 “Stand Your Ground!”: снижена стоимость умения до 10 единиц Энергии; снижено время перезарядки до 20 секунд.
 “We Shall Return!”: увеличена стоимость умения до 25 единиц Энергии; увеличено время перезарядки до 30 секунд. Изменено действие на: “Все члены отряда в зоне слышимости будут воскрешены с 25..45..50% единиц Здоровья и 5..17..20% единиц Энергии.”
 Anthem of Disruption: снижено время сотворения до 1 секунды.
 Bladeturn Refrain: изменено действие на: “В течении 20 секунд, выбранный союзник, не являющийся духом получит 5..17…20% шанс блокировать атаки. Это Эхо перезаряжается всякий раз, когда крик или хорал заканчивается на выбранном союзнике.” 
 Blazing Finale: увеличено время состояния Горения до 1…6..7 секунд. 
 Defensive Anthem: снижена стоимость умения до 10 единиц Энергии.
 Signet of Return: снижено время перезарядки до 5 секунд. 

Обновления ИИ (Искусственного Интеллекта).

Ассассин. 
Герои теперь чаще используют Shadow Step умения прежде чем их здоровье достигнет 50%.

Герои теперь используют Black Lotus Strike против не проклятых врагов, когда это необходимо.

Дервиш.

Герои теперь чаще используют Attacker's Insight во время сражения.

Элементалист.

Герои теперь чаще используют чары школ магии (Air Attunement, Fire Attunement, Earth Attunement, Water Attunement) во время сражения.

Месмер. 

Герои теперь больше используют проклятия по необходимости, когда они требуют эффекта прерывания.

Герои теперь поддерживают Mantra of Inscriptions как во время сражения, так и после окончания боя.

Монк.

Герои теперь чаще бросаются в рассыпную когда подвержены влиянию Ray of Judgment.

Герои теперь используют Life Sheath чтобы убрать состояния после боя.

Герои теперь используют Boon Signet более часто.

Герои теперь чаще используют Spotless Mind и Spotless Soul в связке с другими проклятиями и умениями убирающими состояние.

Герои теперь чаще используют Restore Condition, если их цель страдает от разных состояний.

Герои теперь чаще используют Dwayna's Kiss когда на цели висят проклятия и чары.

Герои теперь чаще используют Words of Comfort на персонажах страдающих от состояний.

Исправлена Ошибка, когда ИИ использовал Healing Burst на себя. 

Исправлена Ошибка, когда Аи не распознавал Unyielding Aura как умение воскрешения дальнего действия. 

Некромант. 

Герои теперь используют Lingering Curse менее эффективно. 

Герои теперь используют Blood is Power и Blood Ritual на заклинателях держащих предметы в руках. 

Герои теперь поддерживают Aura of the Lich как во время сражения, так и после окончания боя.

Парагон.

Герои теперь проверяют есть ли на членах отряда Angelic Bond, прежде чем использовать умение.

Герои теперь используют Angelic Bond, если у члена отряда меньше 50% здоровья.

Герои теперь чаще используют “Incoming!” вне боя.

Герои теперь используют Chest Thumper против врагов страдающих от состояния Треснувшего Доспеха. 

Герои теперь используют "Never Surrender!" как во время сражения, так и после окончания боя.

Ритуалист.

Герои теперь используют Resilient Weapon, Spirit Light Weapon, и Weapon of Warding, чтобы перекрыть не защитные оружейные заклинания, когда Здоровье цели критично.

Герои теперь используют Offering of Spirit более часто, а также используют после окончания сражения. 

Герои теперь накладывают Mending Grip на себя.

Герои теперь используют Brutal Weapon на сражающихся целях.

Герои теперь используют Weapon of Quickening на классах магов не взирая на тип оружия которым они вооружены.

Исправлена Ошибка, когда ИИ не использовал Renewing Memories, пока держал предмет в руках.

Воин.

Герои теперь чаще используют Defy Pain во время 95% Здоровья, чтобы лучше использовать его способность снижения урона. 

Герои будут использовать "For Great Justice!" в соответствии с типом их оружия.

Герои теперь меньше перекрывают Rush другими стойками.

Герои теперь меньше перекрывают Frenzy другими стойками пока их здоровье на низком уровне.

Общие Изменения.

Исправлена ошибка, когда герои не использовали умения не требующих Энергии, истратив всю свою Энергию.

Исправленные Ошибки.

Исправлена ошибка, приводящая к окончанию ГвГ-Сражения, в случае, если Лорд Гильдии умирает когда начиналось время Смерти. Все Лорды Гильдий теперь становятся мирными нпс, когда матч заканчивается после 28 минут, синхронизируясь с часами сервера. Помните, что это время может отличаться от вашего времени установленного в клиенте. 

Исправлена ошибка, когда утрата Энергии от умений Depravity и Ether Phantom не отображалась.

Исправлена ошибка, когда умение Depravity затрагивало всех ближайших врагов.

Исправлена ошибка, приводящая следующие умения ритуалиста к отображению неправильной анимации: Agony, Anguish, Empowerment, Gaze of Fury, Recovery, и Rejuvenation.

Разное. 

Xunlai Tournament Agents теперь предлагает призы за Майский Турнир. Вы можете найти этих агентов в Great Temple of Balthazar, Lion's Arch, Kaineng Center, и Kamadan.

Понижено количество необходимых побед для основного и бонусного задания на Задании Зайшен в Случайной Арене. (Random Arena)

Увеличены награды за все Задания Охоты и Миссий Зайшен.

Заметки Вики.

Ray of Judgment заставляет разбегаться героев как в нормальном режиме сложности так и в сложном. В Сложном режиме все нпс разбегаются от луча. 

Перезарядка умения "Brace Yourself!" была понижена с 12 до 4 секунд.

Время Сотворения Signet of Creation было понижено до 1 секунды.

Духи, призванные с помощью умения Signet of Spirits страдают от ИИ проблем делающих их бесполезными во время боя. Они ждут несколько секунд перед каждой атакой, во время того как указывается цель и включается скрипт приоритета (что мешает им атаковать ту же цель что и союзные духи) и обычно ничего не делают с той целью что вы указали, когда вы контролируете большое количество атакующих духов.

Spirit Siphon должен быть по своим функциям умением, которое накладывается на себя. Так как, если вы накладываете Spirit Siphon на цель, которая находится вне зоны действия заклинания, оно заставит вас бежать к цели, даже если дух находится рядом с вами. Если же ближайший дух вне зоны действия заклинания вашей цели, Spirit Siphon не сработает.  

 

Kun Shao не выдал большинству людей наградных турнирных очков за май.

Следующие ошибки были исправлены в обновлении за 19 Июня:
"We Shall Return!" игнорировал дух Frozen Soil.

The Flux Matrix на миссии Лаборатории Оолы наносила урон членам отрядам.

Если вы брали с собой "Brace Yourself!" (PvP) это приводило к закрытию клиента игры.

Order of the Vampire отдавал украденное здоровье заклинателю, вместо атакующего.

Время перезарядки умения Signet of Spirits было уменьшено на 10 секунд, вместо указанных увеличенных 20.

Ошибка умения Signet of Binding мешающая духам реализовать свои защитные эффекты.

Ошибка, мешающая игрокам получить награду, выполнив основную цель Зайшен Задания на Случайной Арене.

Описания всех заклинаний создания колодцев из школ магии Blood Magic и Death Magic были изменены, тогда как действия умений остались прежними.

"Incoming!" (PvP) неправильно описан, на самом деле его действие таково : “В течении 4..9..10 секунд все члены отряда в зоне слышимости получают на 33% меньше урона” 


Просмотров: 972 | Добавил: Darek | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0